Сбор обратной связи о предоставлении услуг на проекте у сотрудников и клиентов
    Проектный координатор – единое контактное лицо для сотрудников и клиента
    Предоставление справок с места работы
    Консультации сотрудников по различным вопросам
    Организация и проведение всех необходимых мероприятий по охране труда и пожарной безопасности офисных сотрудников
    Расчет и выплата всех налогов и страховых взносов
    Начисление и выплата заработной платы на банковские карточки специалистов или по зарплатному проекту
    Welcome letter для сотрудника (о компании, правила в компании, дресс-код, расписание на первый рабочий день, контакты и пр.)
    Дублирование рассылок клиента по проектным сотрудникам
    Ведение КДП (кадрового делопроизводства)
    Welcome рассылка (Представление нового сотрудника проекта)
     Поиск сотрудников на проект
    Ввод в должность и обучение персонала
     Контроль деятельности и результативности сотрудников
    Замена сотрудников на время отпуска и больничного
    Внесение предложений по оптимизации процессов в рамках предоставляемой услуги
    Ответственность за результат предоставляемой услуги
    Работа в соответствии с SLA
    Регулярные встречи с клиентом и сотрудниками
    Оформление персонала в полном соответствии с ТК РФ
     Ведение испытательного срока: постановка задач, сбор информации о прохождении, обратная связь
       В зависимости от возможностей клиента вовлекаться в процессы мы предлагаем три основные схемы реализации:
    Аутсорсинг бизнес-процессов