Сбор обратной связи о предоставлении услуг на проекте у сотрудников и клиентов
Проектный координатор – единое контактное лицо для сотрудников и клиента
Предоставление справок с места работы
Консультации сотрудников по различным вопросам
Организация и проведение всех необходимых мероприятий по охране труда и пожарной безопасности офисных сотрудников
Расчет и выплата всех налогов и страховых взносов
Начисление и выплата заработной платы на банковские карточки специалистов или по зарплатному проекту
Welcome letter для сотрудника (о компании, правила в компании, дресс-код, расписание на первый рабочий день, контакты и пр.)
Дублирование рассылок клиента по проектным сотрудникам
Ведение КДП (кадрового делопроизводства)
Welcome рассылка (Представление нового сотрудника проекта)
Поиск сотрудников на проект
Ввод в должность и обучение персонала
Контроль деятельности и результативности сотрудников
Замена сотрудников на время отпуска и больничного
Внесение предложений по оптимизации процессов в рамках предоставляемой услуги
Ответственность за результат предоставляемой услуги
Работа в соответствии с SLA
Регулярные встречи с клиентом и сотрудниками
Оформление персонала в полном соответствии с ТК РФ
Ведение испытательного срока: постановка задач, сбор информации о прохождении, обратная связь
В зависимости от возможностей клиента вовлекаться в процессы мы предлагаем три основные схемы реализации:
Аутсорсинг бизнес-процессов