Управление поставщиками
Решение, которое позволяет работать с внешними поставщиками через единого провайдера.
Управление поставщиками включает
  • Автоматизация процессов
  • Единый контроль поставщиков
  • Единый контактный центр
  • Управление рисками
  • Прозрачность всех процессов
  • Единое партнерское соглашение
  • Центральное управление счетами
  • Соблюдение сроков ваших проектов
Станем вашим единым поставщиком и единым контактным лицом
Области применения
Закупки
Закупать товары (маркетинговые, канцелярские, для офиса, т.д.). Организовать тендер – работа с любыми поставщиками
Обучение, развитие и оценка персонала
Организовать тренинги, участие сотрудников в конференциях, повышении квалификации. Организовать центр оценки и тестирования для сотрудников
Маркетинг и PR
Провести маркетинговые исследования и продвижение бренда. Разработать дизайн, брендбук, логотип
Оформление регулярных подписок
Бумажные издания, интернет-ресурс, образовательный портал
IT
Разработать сайт, платформу, чат-бот или настроить действующие программы, привлечь фрилансеров на проекты
MICE
Организовать корпоратив, тимбилдинг, стратегическую сессию. Арендовать площадки для проведения мероприятий. Организовать командировки для сотрудников. Приобрести подарки, подарочные сертификаты для сотрудников
Well-being
Опция «психолог в офисе», медосмотры, тестирование сотрудников на ковид