Система управления поставщиками для крупнейшего частного оператора грузоперевозок РФ
Задача
Отдел закупок клиента работает более чем с 400 поставщиков разных категорий (ИП, ФЛ, ЮЛ, СЗ). С каждым поставщиком заключен отдельный договор и установлены разные сроки оплаты.
Мы разработали систему по управлению и контролю расчётов с поставщиками и выступили в роли «единого окна», сохранив прозрачность документооборота и снизив административную нагрузку с отдела закупок и бухгалтерии клиента.
Результат
1
30%
15%
Консолидированный счёт в месяц
Снижение трудозатрат отдела закупок клиента
Экономия затрат клиента за счёт пересмотра ценовой политики с поставщиками
Другие проекты
HR-консалтинг и аутсорсинг бизнес-процессов для международной FMCG-компании
Смотреть кейс
Аутсорсинг функции по документообороту для международной ИТ-компании
Смотреть кейс
Подбор и администрирование персонала для международного ритейлера
Смотреть кейс